Данная тема изучается в 4 классе  в первом полугодии. В результате изучения реализуются следующие  цели и задачи:

Цель:

- сформировать понятия о величинах, дать представление о единицах длины;

Задачи:

  • познакомить с новыми единицами длины;
  • установить соотношение между всеми изученными единицами  данной величины;
  • развивать образное мышление и логическое мышление,воображение;
  • развивать математическую речь, пространственное воображение, познавательную активность;
  • способствовать развитию смекалки и сообразительности;
  • приобщить к самостоятельно исследовательской работе;
  • формировать навыки поиска информации в Интернете;

Цель: познакомить учащихся с целями и задачами раздела; планетами Солнечной системы; сформировать представления о звёздах, познакомить с созвездиями как с участками звёздного неба; познакомить с географией, как наукой; сформировать представления об окружающем мире с точки зрения историков и представление об истории как науки.

Задачи:

1. Формировать умения работать с дополнительной литературой.

2. Формировать умения анализировать представленные в учебнике схемы и карты.

3. Оценивать свою деятельность в групповой и парной работе.

4. Учить аргументировать свою точку зрения.

5. Формировать навыки использования интернета.

6. Проявлять интерес к поисковой и исследовательской работе.

После изучения данного курса Вы сможете: познакомиться с понятиями кореньоднокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас.

Задачи:

  1. Образовательные: познакомиться с понятием "корень", "однокоренные слова" научиться находить корень в словах, распознавать и подбирать однокоренные слова.
  2. Развивающие: развивать наблюдательность, память, совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и вести учебный диалог, развивать творческие способности, речь.
  3. Наблюдательные: воспитывать любовь к родному языку,  пользоваться его языковым богатством,  работать совместно и увидеть результаты своего труда.

После изучения данного курса вы научитесь

  1. Различать текст и предложения, отличать предложение от группы слов, выделять части текста, различать типы текста;
  2. Классифицировать предложения по цели высказывания, обосновывать выбор знаков препинания в концу предложения;
  3. Различать простые и сложные предложения;
  4. Выделять в предложении словосочетания

После изучения данного курса вы сможете пополнить и обогатить знания об окружающем мире в целом и развить познавательный интерес к природе, а именно:

  • узнать о различиях и признаках живой и неживой природы
  • развить представления  о многообразии  явлений  природы  в разные времена года
  • систематизировать и расширить представление о погоде, ее изменениях, о природных явлениях

Развитие речи — важная задача обучения родному языку. Речь — основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умения учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируются в процессе овладения знаниями через речь и проявляются так же в речевой деятельности. Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика — показатель его умственного развития. Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для школьника- средством успешного обучения в школе.
Цель курса:

  1. Усвоение литературной языковой нормы.

Задачи:

         1. Обогащение словаря, т.е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в их словарном запасе.
         2. Уточнение словаря — самая широкая сфера словарной работы, включающая в себя:
         а) наполнение содержанием тех слов, которые усвоены учащимися не вполне точно: уточнение их значений путем включения в контекст, сопоставления близких по значению слов и противопоставления антонимов, сравнения значений и употребление паронимов и т.п.;
         б) усвоение лексической сочетаемости слов, в том числе во фразеологических единицах;
         в) усвоение иносказательных значений слова, многозначности слов, в том числе значений, обусловленных контекстом;
         г) усвоение синонимики лексической и тех оттенков смысловых значений слов, тех эмоциональных и функционально-стилистических окрасок слова, которые свойственны отдельным синонимам в синонимической группе. 

После изучения данного курса Вы сможете полноценно усвоить материал по разделу "Путешествие по России" из уроков "Окружающего мира".

  • Применять в практических заданиях произведения русской живописи.

  • Уметь описывать картину и соотносить произведения искусства с новым учебным материалом.

  • Развить эстетическое восприятие.

После изучения данного курса вы сможете говорить  на английском языке на элементарном уровне A1, а именно Вас ждет:

  1. Развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании и письме
  2. Овладение новыми языковыми средствами общения ( фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой. проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на английском языке
  3. Приобщение  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо­логическим особенностям учащихся 5 класса
  4. Развитие умений выхо­дить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации
  5. Развитие умений выхо­дить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации