Данная тема изучается в 4 классе в первом полугодии. В результате изучения реализуются следующие цели и задачи:
Цель:
- сформировать понятия о величинах, дать представление о единицах длины;
Задачи:
- познакомить с новыми единицами длины;
- установить соотношение между всеми изученными единицами данной величины;
- развивать образное мышление и логическое мышление,воображение;
- развивать математическую речь, пространственное воображение, познавательную активность;
- способствовать развитию смекалки и сообразительности;
- приобщить к самостоятельно исследовательской работе;
- формировать навыки поиска информации в Интернете;
- Учитель: Татьяна Станиславовна Щетко
Цель: познакомить учащихся с целями и задачами раздела; планетами Солнечной системы; сформировать представления о звёздах, познакомить с созвездиями как с участками звёздного неба; познакомить с географией, как наукой; сформировать представления об окружающем мире с точки зрения историков и представление об истории как науки.
Задачи:
1. Формировать умения работать с дополнительной литературой.
2. Формировать умения анализировать представленные в учебнике схемы и карты.
3. Оценивать свою деятельность в групповой и парной работе.
4. Учить аргументировать свою точку зрения.
5. Формировать навыки использования интернета.
6. Проявлять интерес к поисковой и исследовательской работе.
- Учитель: Лилия Николаевна Шелонина
После изучения данного курса Вы сможете: познакомиться с понятиями корень, однокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас.
Задачи:
- Образовательные: познакомиться с понятием "корень", "однокоренные слова" научиться находить корень в словах, распознавать и подбирать однокоренные слова.
- Развивающие: развивать наблюдательность, память, совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и вести учебный диалог, развивать творческие способности, речь.
- Наблюдательные: воспитывать любовь к родному языку, пользоваться его языковым богатством, работать совместно и увидеть результаты своего труда.
- Учитель: Анна Владимировна Харзина
После изучения данного курса вы научитесь
- Различать текст и предложения, отличать предложение от группы слов, выделять части текста, различать типы текста;
- Классифицировать предложения по цели высказывания, обосновывать выбор знаков препинания в концу предложения;
- Различать простые и сложные предложения;
- Выделять в предложении словосочетания
- Учитель: Татьяна Николаевна Семёнова
После изучения данного курса вы сможете пополнить и обогатить знания об окружающем мире в целом и развить познавательный интерес к природе, а именно:
- узнать о различиях и признаках живой и неживой природы
- развить представления о многообразии явлений природы в разные времена года
- систематизировать и расширить представление о погоде, ее изменениях, о природных явлениях
- Учитель: Инна Игоревна Орлова
Развитие речи — важная задача обучения родному языку. Речь — основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умения учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируются в процессе овладения знаниями через речь и проявляются так же в речевой деятельности. Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика — показатель его умственного развития. Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для школьника- средством успешного обучения в школе.
Цель курса:
- Усвоение литературной языковой нормы.
Задачи:
1. Обогащение словаря, т.е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в их словарном запасе.
2. Уточнение словаря — самая широкая сфера словарной работы, включающая в себя:
а) наполнение содержанием тех слов, которые усвоены учащимися не вполне точно: уточнение их значений путем включения в контекст, сопоставления близких по значению слов и противопоставления антонимов, сравнения значений и употребление паронимов и т.п.;
б) усвоение лексической сочетаемости слов, в том числе во фразеологических единицах;
в) усвоение иносказательных значений слова, многозначности слов, в том числе значений, обусловленных контекстом;
г) усвоение синонимики лексической и тех оттенков смысловых значений слов, тех эмоциональных и функционально-стилистических окрасок слова, которые свойственны отдельным синонимам в синонимической группе.
- Учитель: Виктория Александровна Кукушкина
После изучения данного курса Вы сможете полноценно усвоить материал по разделу "Путешествие по России" из уроков "Окружающего мира".
-
Применять в практических заданиях произведения русской живописи.
-
Уметь описывать картину и соотносить произведения искусства с новым учебным материалом.
-
Развить эстетическое восприятие.
- Учитель: Анна Вадимовна Иванова
После изучения данного курса вы сможете говорить на английском языке на элементарном уровне A1, а именно Вас ждет:
- Развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании и письме
- Овладение новыми языковыми средствами общения ( фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой. проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на английском языке
- Приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса
- Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации
- Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации
- Учитель: Ксения Вадимовна Егорова