В процессе изучения данного курса вы

1. познакомитесь с творчеством Ф.М. Достоевского

2. узнаете историю создания романа "Преступление и наказание"

3. познакомитесь с символикой цвета, чисел и имён в романе

4. узнаете, в чем заключается смысл теории Раскольникова 

5. проследите путь героя от преступления к раскаянию

6. познакомитесь с Петербургом Ф.М. Достоевского

После прохождения курса вы сможете составить диагностическую экспресс карту по определению уровня развития высших психических функций детей с ОВЗ а именно:

  1. определить что входит в понятие высших психических функций
  2. уточнить критерии по проведению диагностики основных психических функций
  3. найти комплекс методик для определения высших психических функций
  4. составить диагностическую экспресс карту

После изучения данного курса вы сможете правильно произносить и читать слова итальянского языка с буквой "С", а именно:

  • овладеть навыками чтения слов с буквой "С"
  •  отработать правильное произношение слов с буквой "С" 
  •  совершенствовать навык узнавания правил чтения
  •  применять на практике изученное правило
  •   уверенно овладеть разговорным клише

После изучения данного курса Вы сможете расставлять знаки препинания в предложениях, а именно:

  • иметь представление о видах связи между однородными членами предложения;
  • узнать правила постановки запятой между однородными членами предложения;
  • развивать умения находить однородные члены в предложениях;
  • на слух и зрительно определять, как связаны однородные члены предложения;
  • расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;
  • узнать о способах соединения простых предложений в сложное;
  • расставлять знаки препинания в сложном предложении;
  • различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения.

Цель данного курса 

воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
развитие личности на исключительно важном этапе ее социализации – в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

Задачи:

формирование у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;
формирование у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. Кроме того, учебный предмет «Обществознание» в основной школе призван помогать предпрофильному самоопределению школьников.
Изучение обществознания в 7 классе – это второй этап, который ориентирован на более сложный круг вопросов, не только сопровождает процесс социализации, но и способствует с учётом возрастных рубежей изменению социального статуса, социального опыта, познавательных возможностей учащихся.