Курс создан для 1 класса. Цель: после изучения данного курса вы сможете ориентироваться в технологиях ДО, создавать собственные курсы ДО. А именно (задачи):
- перечислить основные компоненты сети Интернет
- ориентироваться в понятиях понятия сайта, портала, СМS. LMS
- классифицировать понятия сайта и портала
- понимать назначение и составные части URL адреса
- уметь использовать компоненты интернета в своей профессиональной деятельности
- понимать назначение теории "Юзабилити" и использовать её в создании своих УМК
- ориентироваться в технологиях ДО
- уметь создавать курсы ДО в оболочке moodle
- Учитель: Татьяна Михайловна Плющенкова
Почта учителя для связи: ekaterina.111@internet.ru
- Учитель: Екатерина Викторовна Брадул
Курс "Окружающий мир" предназначен для младших школьников, учащихся 2 класса
После изучения данного курса Вы сможете
1) понимать целостность и многообразие окружающего мира
2) уважительно относиться к окружающим людям, природе
3) выстраивать безопасное и правильное поведение в природе
- Учитель: Ирина Борисовна Барахоева
Курс для учеников 2 классов по программе "Начальная школа 21 века".
По изучению данного курса вы сможете ориентироваться в понятиях природа и рукотворный мир. А именно:
- различать понятия природа и рукотворный мир
- приводить примеры объектов природы и рукотворного мира
- отличать живую природу от неживой природы
- приводить примеры живой природы и неживой природы
- Учитель: Марина Валентиновна Емельяненко
После изучения данного курса вы сможете выбрать профессию.
Цели элективного курса:
1.Подготовить учащихся к адекватному профессиональному самоопределению.
2.Сформировать у них обоснованное профессиональное намерение.
3. Развивать способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.
Задачи элективного курса:
1.Знакомство учащихся с научными основами профессионального самоопределения.
2.Повышение профессиональной грамотности учащихся.
3.Формирование у учащихся профессиональной направленности, профессионального самосознания и призвания, положительного отношения к себе как субъекту будущей профессиональной деятельности.
4.Развитие у учащихся умения анализировать профессии и профессиональную деятельность и соотносить свои способности с требованиями профессии.
Формирование потребности в профессиональном самосовершенствовании.
- Учитель: Светлана Васильевна Будаева