Курс создан для 1 класса. Цель: после изучения данного курса вы сможете ориентироваться в технологиях ДО, создавать собственные курсы ДО. А именно (задачи):

  • перечислить основные компоненты сети Интернет
  • ориентироваться в понятиях понятия сайта, портала, СМS. LMS
  • классифицировать понятия сайта и портала
  • понимать назначение и составные части URL адреса
  • уметь использовать компоненты интернета в своей профессиональной деятельности
  • понимать назначение теории "Юзабилити" и использовать её в создании своих УМК
  • ориентироваться в технологиях ДО
  • уметь создавать курсы ДО в оболочке moodle

Курс "Окружающий мир" предназначен для младших школьников, учащихся 2 класса

После изучения данного курса Вы сможете

1) понимать целостность и многообразие окружающего мира

2) уважительно относиться к окружающим людям, природе

3) выстраивать безопасное и правильное поведение в природе

Курс для учеников 2 классов по программе "Начальная школа 21 века".

По изучению данного курса вы сможете ориентироваться в понятиях природа и рукотворный мир. А именно:

  • различать понятия природа и рукотворный мир
  • приводить примеры объектов природы и рукотворного мира
  • отличать живую природу от неживой природы
  • приводить примеры живой природы и неживой природы

После изучения данного курса вы сможете выбрать профессию. 

Цели элективного курса:

1.Подготовить учащихся к адекватному профессиональному самоопределению.  

2.Сформировать у них обоснованное профессиональное намерение.

3. Развивать способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях.

Задачи элективного курса:

1.Знакомство учащихся с научными основами профессионального самоопределения.

2.Повышение профессиональной грамотности учащихся.

3.Формирование у учащихся профессиональной направленности, профессионального самосознания и призвания, положительного отношения к себе как субъекту будущей профессиональной деятельности.

4.Развитие у учащихся умения анализировать профессии и профессиональную деятельность и соотносить свои способности с требованиями профессии.

Формирование потребности в профессиональном самосовершенствовании.